Иная информация

Результаты НОК 2023
Результаты НОК-2023
План мероприятий по улучшению качества
Итоговый Рейтинг НОК-2023 учреждения культуры
План мероприятий по улучшению качества
Недостатки и предложения НОК-2023
План мероприятий по улучшению качества
План по устранению недостатков на 2024г.

Предложения по улучшению качества деятельности учреждения

По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)

Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» согласно требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", в частности:

  • сведения об учредителе/учредителях

  • контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/учредителей

  • адрес сайта учредителя/учредителей

  • копия устава организации культуры

  • свидетельство о государственной регистрации

  • решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя

  • копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги

  • копия плана ФХД или бюджетной сметы

  • результаты независимой оценки качества оказания услуг

  • план по улучшению качества работы организации

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

  • электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.)

  • обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)

По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»:

Доступностью записи на получение услуги:

  • на официальном сайте организации

По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:

Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

  • входные группы пандусами (подъёмными платформами)

  • выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов

  • адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проёмами

  • специальными креслами-колясками

  • специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации

Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

  • дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

  • дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

  • предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)