Иная информация
Результаты НОК-2023 |
Итоговый Рейтинг НОК-2023 учреждения культуры |
Недостатки и предложения НОК-2023 |
План по устранению недостатков на 2024г. |
Предложения по улучшению качества деятельности учреждения
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:
Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: - о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» согласно требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", в частности:
сведения об учредителе/учредителях
контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/учредителей
адрес сайта учредителя/учредителей
копия устава организации культуры
свидетельство о государственной регистрации
решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя
копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги
копия плана ФХД или бюджетной сметы
результаты независимой оценки качества оказания услуг
план по улучшению качества работы организации
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.)
обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»:
Доступностью записи на получение услуги:
на официальном сайте организации
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
входные группы пандусами (подъёмными платформами)
выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проёмами
специальными креслами-колясками
специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию
дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)